среда, 28 декабря 2011 г.

С НАСТУПАЮЩИМ!

Дорогие девочки!!!
Поздравляю вас с наступающим новым годом! Желаю крепкого здоровья вам и вашим близким, благополучия, счастья! А самое главное желаю, что бы у каждой из вас в 2012 году исполнилось ваше самое-самое заветное желание.
 
А я в эту новогоднюю ночь  не буду загадывать желание, потому что уже на протяжении шести лет загадываю одно и тоже желание, но оно все не сбывается... в эту ночь  я дам себе обещание, никогда не отступаться от своей мечты и пока будет оставаться хоть малейший шанс, я буду идти вперед. И  если в очередной раз мне покажется, что у меня закончились силы, буду вспоминать, это обещание. 
 Ведь когда мне становится совсем тяжело, и хочется бросить все, я чувствую, что где-то там в облаках мой малыш шепчет мне "Не опускай руки, мама".  Я знаю, что он ЕСТЬ и я сделаю все, что бы увидеть и обнять его!

6 комментариев:

  1. Юлечка, спасибо! И тебя с наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, с наступающим, хорошие слова! и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, я очень-очень желаю исполнения твоего заветного желания!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, большое спасибо! Я уверенна, что оно обязательно исполнится!

    ОтветитьУдалить