четверг, 1 марта 2012 г.

Обмен подарками!!!

Когда я заводила блог, я и не подозревала, что благодаря этому познакомлюсь с таким количеством замечательных рукодельниц,  что благодаря ему, буду получать столько положительных эмоций. Некоторое время назад Юля организовала у себя в домике "Обмен подарками", мне захотелось принять участие и  я записалась.

 Долго размышляла, что подарить, а когда придумала, стала в срочном порядке готовить подарок. В сроки уложилась, и во вторник 28 февраля довольная пошла  на почту отправлять подарок, но на почте выяснилось, что для моей посылки нет подходящей коробки и я ушла ни с чем. На следующий день, я на работе нашла подходящую коробку, упаковала  подарок и собралась пойти на почту, но почему-то решила сначала зайти домой. И какое же было мое удивление, когда в почтовом ящике я обнаружила извещение о посылке.
На почту я просто бежала, отправив свою посылку, получила подарочную и побежала домой. Ну, девочки такой радости и восторга я не испытывала очень давно, еле удержалась, что бы не начать открывать посылку еще в автобусе.
Когда я прибежала домой и начала открывать посылку, я чувствовала себя маленькой девочкой, которой дед мороз принес подарок. 
Ну, не буду больше томить, вот они мои подарочки!
Первое что я увидела, это был набор для вышивания с кошечкой. Я обязательно его вышью, и он займет место на "кошачей стенке". А когда я увидела "розовое чудо", я поняла от кого посылочка :) (да-да она розовая, но на моей фотографии цвет не получился) Еще совсем недавно я любовалась этой котей у Оксаночки в блоге и вот она у меня дома!!! В живую она еще лучше, чем на фото. А как аккуратно сделана, это просто чудо! Еще в посылочке был чай, моей любимой марки и открыточка с 8 марта! Оксана, огромное спасибо, за подарок, мне все очень-очень понравилось!!!!!
А это мой котя знакомится с подарочком.
и еще

PS.Фотки получились очень темные, на выходных постараюсь перефотографировать!

15 комментариев:

  1. Замечательный подарочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Мне тоже все очень понравилось!!

      Удалить
  2. Юлечка, поздравляю, столько сокровищ ты получила, наборчик очень красивый, а вязаный котик просто прелесть, как они смотрятся вместе, с ума сойти!!!
    А чаек наверное вкусный, черный да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, ага :))))
      Да, вкусный, насыщенный, как я люблю!

      Удалить
  3. Юльчик!!! Какие подарочки!!!!!!!!! Супер!!!! Оксаночка умница!!! Больше всего умиляют фоточки с твоим котиком и игрушечкой!!! Такие смешные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, ага :)Мой котяра оценил подарочного котика!

      Удалить
  4. Юля, я очень рада, что тебе мой подарок понравился! Вышивку я действительно подбирала для твоей "кошачьей стенки", надеюсь, она будет вышиваться легко и приятно. А розовый котя тебе для настроения, надеюсь, он всегда будет делиться с тобой позитивом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо еще раз!! До сих пор радуюсь как ребенок!

      Удалить
  5. Так-так, мы оказывается в одном обмене участвуем... Юля, подарки супер!котик такой забавный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ага! Все благодаря Юле!Я так поняла я первая получила посылку. Вот, теперь жду когда моя посылочка дойдет до адресата, волнуюсь :)

      Удалить
  6. Прекрасные подарочки! Котик вязаный суперский, такой очень весенний.

    ОтветитьУдалить
  7. Ага! Котик сидит напротив, улыбается :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный подарочек, Оксана молодец! А как коты сидят вместе, обхохочешься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, Оксаночка меня порадовала! :)

      Удалить
  9. Юлия, спасибо большое за посылочку, все очень понравилось. Извеняюсь,что поздно отчет, ребенок приболел и интернет как всегда не вовремя закончился.

    ОтветитьУдалить